Глава Четвертая “Разбойники”
Стояла ужасная жара, но Дейвион так и не осмелился снять шлем. Он чувствовал, что за ним следят. Рыцарь потянул узду на себя, и лошадь поскакала рысью. Протопанная тропинка поворачивала на юг. Войдя в поворот, Дейвион, лишь краем глаза увидел стрелу, которая, вылетев из-за кустов, угодила прямо в шею лошади. Мортис фыркнул и простонал, споткнувшись конь упал на бок и начал ржать, мотая головой. Дейвион вылетел с седла, прокатившись по земле пару метров, он встал, вытащив меч и подняв щит. У него кружилась голова и болел, ушибленный, бок, было сложно дышать, а в голове стоял стон его умирающего друга. Дейвион не осмеливался пошевелится, лишь глазами он смотрел в то место откуда вылетела стрела, но не кто не выходил. Затем из-за дерева вышел мужчина. Он был высок, одет в грязное тряпье, длинные волосы стояли в разные стороны и давно не видели воду. Разбойник, ухмыльнулся взглянув на рыцаря, и оскалил желтые зубы. В правой руке он держал меч грубой работы, тупой, а в некоторых местах даже обломившийся.
-Не плохие доспехи, рыцарь, их можно будет хорошо продать, - сказал разбойник. Затем взгляд его упал на лошадь:- Да, жалко коня. Но ни чего, за него не переживай, мы пустим его на мясо.
Тут послышался смех нескольких мужчин, и из кустов и деревьев вылезли другие разбойники, окружив Дейвиона. У всех были ужасные мечи, а из тех кустов, откуда вылетела стрела, вылез совсем молодой парень, на вид даже моложе самого рыцаря, держа в руке деревянный лук, а за спиной виднелось пара стрел. Все разбойники были одеты в похожую одежду, что и у их предводителя. Дейвион насчитал пятерых включая главного и лучника. Их оружие не внушало особого трепета, лишь лучник мог принести проблем, хотя и его стрелы вряд ли могли пробить доспехи рыцаря.
- Для начала, ты должен назвать свое имя, - осмыслив обстановку, заговорил Дейвион, обращаясь к главному, пытаясь держать голос ровно и непринужденно.
Среди разбойников, пробежал смешок.
- И для чего же, рыцарь? Уж, извини, правилами приличия мы не так осведомлены, как ты мог заметить. – посмеиваясь ответил разбойник.
Как бы по геройски не вел себя разбойник, но Дейвион видел его насквозь. Эти лишь кучка головорезов, не умеющая обращаться с мечами. Шакалы, которые не имели чести и нападали толпой загоняя в угол свою добычу, а потом убивая.
-Для того чтобы я знал, кого отправлю в ад, - сказал Дейвион. Он посмотрел на других разбойников, но те уже не улыбались и тогда он продолжил, - а мое имя рыцарь Дейвион. И это для того чтобы ты передал своим предкам, кто перерезал тебе глотку.
Они смотрели друг на друга. Ухмылка спала с лица разбойника, его лицо было наполнено гневом.
-Принести мне его голову, я посажу ее на пику возле лагеря! Твоя голова, будет освещать наш дом, своим милым личиком, рыцарь! А мое имя Фрэнк - это для того чтобы ты знал, кто это сделает! Убить его!
Вылетела стрела, но Дейвион ожидал этого и поднял щит. Натолкнувшись на препятствие, стрела отскочила от щита и упала на землю. Трое разбойников напали на него, главный пока что стоял в стороне, а лучник целился снова натянув тетиву лука, но не стрелял, потому что Дейвиона окружили со всех сторон его товарищи. Все произошло быстро. Эти глупцы, держали меч, но поднимали его только на торговцев, проходивших этими путями, на своих шлюх или разделывая мясо.
Первый бежал с поднятым над головой мечом, что то выкрикивая. Дейвион долго не думал, быстро сделав выпад вперед он вспорол ему брюхо. Капли крови забрызгали его шлем, рыцарь почувствовал её теплоту и запах, а тело бандита упал на землю. Затем Дейвион повернулся и отразил атаку двух мечей щитом, он начал отступать, а разбойники продолжали бить мечами, Дейвион уже слышал их дыхание, чувствовал как они уставали, атаки стали слабее и медленнее. И вот он уловив момент, убрал щит в сторону и пырнул в горло одного из бандитов. Тот умер, даже не успев понять что умирает. Вытащив меч из его горла, Дейвион отразил атаку другого врага, так что меч разбойника вылетел из руки и немедля ни секунды, он засадил меч ему в сердце. Дейвион стоял посреди лужи крови, смотря на трупы умерших, с его меча стекали капли их крови, это были первые люди которых он убил, а, впрочем, и людьми то из было трудно назвать. Рядом с ним лежал его мертвый конь. Отец подарил Мортиса на его одиннадцатый день рождения. Дейвион ездил на нем на охоту и по улицам родного города, конь был хорошим другом. И вот он лежит не шевелясь на холодной земле. Из раны до сих пор струйкой льется кровь. Раздумья Дейвиона прервал крик главаря, который все это время стоял в стороне и смотрел, как погибают его воины. Дейвион оглянулся, разбойник кричал в след убегающему в лес лучнику:
-Вернись, трус! Глупый мальчишка, я убью его, а затем приду за тобой и за твоей сукой матерью!